Производство металлоконструкций: опоры ЛЭП, прожекторные мачты, молниеотводы
Название
Телефон отдела продаж: +7 (861) 217-61-08
Телефон транспортного отдела: 8 (800) 302-05-41
Телефон производства (закуп МТР): +7 (992) 000-46-32
Адрес:
Краснодар, ул. Комсомольская 15
Ваш город: Ашберн
Ашберн Ваш город?
Да Выбрать другой город
 
БЕСПЛАТНО ПО РФ 

Как производится сборка прожекторных мачт освещения

Главная   \   Статьи   \   Как производится сборка прожекторных мачт освещения
« Назад

Как производится сборка прожекторных мачт освещения 27.10.2021 12:58

 

 

мачты Каждая мачта собирается из отдельных секций длиной 8–12 метров. Такие размеры удобны для перевозки сборных элементов на дальние расстояния и для последующего монтажа ствола. Перед установкой нужно осмотреть секции, удалить загрязнения на участках стыков. Соединение и крепление съемных элементов производится в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Трубы металлических секций имеют разный диаметр. При установке их просто вставляют друг в друга и крепят приваренными болтами — получается удобная телескопическая конструкция. Перед сваркой для окончательного закрепления болтов обязательно производят проверку правильности расположения соединяемых деталей относительно друг друга. При стыке секций соблюдают определенный шаг. Производители специально наносят на трубу контрольные метки, которые упрощают закрепление элементов относительно друг друга.

При монтаже железобетонных секций используют металлические оголовки, которые прочно закрепляют на стойке. Коническая форма элементов ствола помогает достичь плотного соединения всех секций, что аналогично монтажу с использованием болтов с регулируемым уровнем затягивания и величиной стягиваемой нагрузки не менее 10 тонн.

К установке мачт приступают после утверждения плана освещения территориального участка. Схему размещения и количество светильников рассчитывают с учетом общей длины ствола, расстояния между металлоконструкциями, наличия затененных областей на всей территории освещения.

Монтаж осветительных мачт

Нижнюю часть ствола прочно крепят к подготовленному бетонному основанию. От качества фундамента зависит безопасность конструкции. Чем выше мачта, тем прочнее должна быть основа.

Для закрепления ствола выкапывают траншеи на расчетную глубину. Основание армируют с помощью закладных элементов и надежно бетонируют, чтобы оно могло удерживать конструкцию в вертикальном положении. Собранный ствол с прочно закрепленной короной с помощью подъемного крана или лебедки монтажники ставят в вертикальное положение, плавно опускают на участок его соединения с фундаментом, точно центрируют.

При фланцевом креплении на фундаментной плите крепят опорно-поворотный узел. Перед установкой сверяют соответствие расположения анкерных болтов и отверстий в закладочной арматуре и в петлях прожекторной мачты. Подпятник ствола присоединяют к фундаменту болтами повышенного класса прочности. После окончательной фиксации всех крепежных элементов демонтируют опорно-поворотный узел, снимают строповочные приспособления.

Фланцевый тип крепления позволяет точно отрегулировать положение опорного столба по вертикали. Допускается отклонение не более 1/1500 от длины ствола. После завершения монтажа тестируют работу подвижных и электротехнических систем мачты.


СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО,
БОЛЬШОЙ СКЛАД И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
Проекты
Монтаж мачты ПМС и молниеотвода СМ для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор
Монтаж мачты ПМС и молниеотвода СМ для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор
ООО "Завод Стальных Конструкций" (ООО "ЗСК") осуществил монтаж мачты ПМС и молниеотвода СМ для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор.
Производство и поставка опоры на объект реконструкции сетей электроснабжения ВЛ-110кВ, на участке автомобильной дороги М-7 "Волга Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Уфа для ПАО "Нижнекамскнефтехим"
Производство и поставка опоры на объект реконструкции сетей электроснабжения ВЛ-110кВ, на участке автомобильной дороги М-7 "Волга Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Уфа для ПАО "Нижнекамскнефтехим"
ООО "Завод Стальных Конструкций" (ООО "ЗСК") произвел и поставил опоры на объект реконструкции сетей электроснабжения ВЛ-110кВ, на участке автомобильной дороги М-7 "Волга Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Уфа для ПАО "Нижнекамскнефтехим".
Производство и поставка опор и ростверков на объект по реконструкции ВЛ-35 кВ «Уйма 1, 2»
Производство и поставка опор и ростверков на объект по реконструкции ВЛ-35 кВ «Уйма 1, 2»
ООО "Завод Стальных Конструкций" (ООО "ЗСК") произвел и поставил опору и ростверки на объект по реконструкции ВЛ-35 кВ «Уйма 1, 2» : «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск. Подъезд к международному аэропорту "Архангельск" (Талаги) на участке км 5+150 - км 14+500, Архангельская область.
Производство и поставка мачты ПМС для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор
Производство и поставка мачты ПМС для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор
ООО "Завод Стальных Конструкций" (ООО "ЗСК") произвел и поставил мачты ПМС для нужд АО "Транснефть-Сибирь" на объект Лпдс Самотлор.
Производство и поставка опор 35 кВт и порталы для нужд ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" на объекте ТПП "Покачевнефтегаз" в г.Когалым.
Производство и поставка опор 35 кВт и порталы для нужд ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" на объекте ТПП "Покачевнефтегаз" в г.Когалым.
ООО "Завод Стальных Конструкций" (ООО "ЗСК") произвел и поставил опоры 35 кВт и порталы для нужд ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" на объекте ТПП "Покачевнефтегаз" в г.Когалым.
Наши клиенты
Лукойл
Газпром
Роснефть
Русская медная
РЖД
МТС
Полюс
Мотив
Мираторг
казахмыс
транснефть
мрск волги
Металлоконструкции в других городах